ЛогикУм
Следующий век будет именно таким,
какими будут воспитаны для него будущие граждане.
Я.А.Коменский
Развитие интеллектуальных способностей личности является значимой задачей современного образования, так как мы живем в век новых технологий и информации, что порождает потребность общества в воспитании творческих и интеллектуально развитых граждан, обладающих нестандартным взглядом на проблемы и их решение, умеющих работать с людьми и постоянно изменяющимися информационными потоками, быстро адаптироваться к трансформирующимся условиям. В связи с чем, тема развития интеллекта и интеллектуальных способностей детей особо актуальна в настоящее время.
Цель проекта Инновационный потенциал «ЛогикУМ»
Создание инновационного продукта -эффективной системы интеллектуального развития дошкольника, готового к использованию другими образовательными учреждениями.
Актуальность проекта Инновационный потенциал «ЛогикУМ»
Необходимость формирования у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия. требует широкого внедрения в образовательный процесс разнообразных форм и способов ведения образовательной деятельности, направленных на различные аспекты детского развития: сенсорного, интеллектуального, математического, конструктивного, творческого, речевого.
Краткое описание проекта:
Деятельность в рамках проекта направлена на создание системы работы по развитию интеллектуальных способностей, которая будет способствовать повышению эффективности реализации образовательной области Познавательное развитие через интеграцию познавательной активности ребенка в контексте исследовательской, поисковой и экспериментальной деятельности, внедрение в практику работы коллектива дошкольного образовательного учреждения модели образовательного пространства по развитию интеллектуальных способностей посредством различных передовых технологий
Задачи проекта Инновационный потенциал «ЛогикУМ»
- создать условия для ознакомления и освоения педагогами современных технологий для интеллектуального развития детей и определить систему работы по их внедрению в образовательную деятельность с детьми
- разработать и внедрить в практику учреждения систему работы по развитию интеллектуальных способностей и методические рекомендации для работы с детьми: раннего возраста (двух- трёх лет; с детьми младшего дошкольного возраста и старшего дошкольного возраста)
- организовать активные формы обмена педагогическим опытом, трансляцию и тиражирование инновационного опыта