ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение.
Необходимость формирования у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия. требует широкого внедрения в образовательный процесс разнообразных форм и способов ведения образовательной деятельности, направленных на различные аспекты детского развития
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения инноваций и предполагает введение в образовательный процесс обновленных, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности и получение более качественных результатов.
Инновационная деятельность является находкой для современных педагогов ДОУ. Каждый воспитатель и ребенок выступает в роли творца.
Новые приемы и методы воспитания, современные технологии обеспечивают саморазвитие личности дошкольников, а также профессиональную самореализацию педагогов.
Сотрудничество с "Национальным методическим советом по технологическому образованию"
|
31 января 2025г в рамках сотрудничества с "Национальным методическим советом по технологическому образованию", в статусе проектно-методической площадки, по теме: "Апробация концепции интеграции политехнического и полихудожественного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста - Технопарк "Орбиталь"", мы провели практико-ориентированный семинар для участников VIII Всероссийского форума "Дошкольники России". |
Педагоги "ЛогикУма" на конференции! XI Международная научно-практическая конференция «Воспитательный потенциал развивающих игр: опыт и перспективы использования (на примере игр В.В. Воскобовича)» |
с 9 по 12 июня в г. Павловск проходила XI Международная научно-практическая конференция «Воспитательный потенциал развивающих игр: опыт и перспективы использования (на примере игр В.В. Воскобовича)». На конференции прозвучало много интереснейших докладов, видеодокладов, были проведены разнообразные, содержательные и зажигательные мастер-классы! Спикеры заряжали зал, но и зал отвечал им своей энергетикой, вниманием, положительным настроем! Несколько дней плодотворно работали участники из самых разных городов и регионов нашей страны, от Калининграда до Благовещенска! |
Участие во II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» |
29 - 30 ноября представители нашего детского сада приняли участие во II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» в городе Нижний Новгород, организованной Федеральным институтом современного образования ЭЛТИ-КУДИЦ. |
Петербургский Международный Образовательный Форум 2023 |
На ПМОФ-2023 наш детский сад был организатором научно-практической конференции «Развитие познавательной активности современного дошкольника». Практическая часть конференции прошла в формате "Мастер-классов". Педагоги ГБДОУ 110 представили свой опыт: В рамках конференции участники познакомились со стендовыми докладами. Во время заключительной дискуссии Ковалева Е.Б., кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной педагогики и логопедии Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы и Пунченко Н. В., старший преподаватель кафедры психологии ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования подвели итоги конференции. |
Планирование инновационной деятельности
В ГБДОУ №110 ведется инновационная деятельность по теме " Интеграция образовательных технологий как эффективный инструмент в интеллектуальном развитии дошкольника»
Цель: Инновационная деятельность направлена на создание эффективной модели интеллектуального развития дошкольника
Задачи:
- создать условия для ознакомления и освоения педагогами современных технологий для интеллектуального развития детей и определить систему работы по их внедрению в образовательную деятельность с детьми
- разработать методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений по использованию технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.Воскобовича и «Универсальная STEAM-лаборатория» Е.Беляк
- создать дополнительную общеразвивающую программу «ЛогикУм» для интеллектуального развития дошкольников
- организовать активные формы обмена педагогическим опытом, трансляцию и тиражирование инновационного опыта, обеспечить проведение мониторинга эффективности проекта
Педагоги ДОУ представили свои наработки по инновационной деятельности в рамках Петербургского международного образовательного форума 2022:
- "Универсальная STEAM-лаборатория Е.Беляк: развитие пространственных представлений у старших дошкольников" Гареева Е.Е., Серебренникова С.А.
- "Сенсомоторное развитие детей раннего возраста" Тер-Акопян Е.А., Гудкова Н.Н., Каталицкая А.С.
- "Математическое развитие детей среденй группы с использованием пособия В.Воскобовича "Прозрачный квадрат" Шакбина Е.Ф., Бирюзова А.О.
- "Математическое развитие детей младшего дошкольного возраста с использование игровых пособий В.Воскобовича" Воронько Е.А., Савельева Н.С.
КОНКУРС инновационных продуктов и результатов инновационной деятельности образовательных организаций Фрунзенского района Санкт-Петербурга
КОНКУРС "Перспектива 2025"
"Практическое пособие "Узнаем Россию вместе"